Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 19.04.2024
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум по самолечению » Проверенные рецепты народной, нетрадиционной и официальной медицины » Проверенный способ лечения хронического простатита
Проверенный способ лечения хронического простатита
ПетраДата: Понедельник, 01.08.2016, 11:09 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток. Дорогие мужчины, Ваш недуг, как простатит, нужно лечить не только у докторов и народными средствами. На этом сайте имеется раздел - Биолокация. Очень хорошие результаты дает именно очищение энергетики организма и медицинское лечение. Я сама занимаюсь Биолокацией уже два года и испытания проводила на своем муже по лечению простатита и не только. Главное есть результат
 
jonny_darДата: Среда, 28.09.2016, 16:16 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
очень хорошо помогают антибактериальные средства , они устраняют бактериальную инфекцию

Добавлено (28.09.2016, 16:16)
---------------------------------------------
Цитата novikov ()
Я против массажа, больно, неэстетично, а главное неэффективно, насколько помню! Я лечился свечами витапрост, вот они реально сняли все симптомы буквально за неделю. Так как простатит хронический, приходится ими иногда пользоваться, чтобы снять обострение, но они всегда помогают.

да больно, но выхода нет.


Сообщение отредактировал jonny_dar - Среда, 28.09.2016, 16:17
 
ГарганзолДата: Среда, 28.09.2016, 16:22 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у мужа хроническая форма, а лечится отказывается последнее время, не знаю ,что с ним делать(
 
bobДата: Среда, 28.09.2016, 18:52 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20781
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата